
Ползване на MFA?
- milen_79
- Мнения: 121
- Регистриран на: Сря 11 яну 2006 15:06
- Автомобил:
- Двигател:
- Местоположение: София
Ползване на MFA?
Даите савет как да работя с десния лост на кормилото
Там има едно копче MFA-как да го използвам-голф3-16V

- alex synchro
- Мнения: 430
- Регистриран на: Вто 14 юни 2005 23:04
- Автомобил:
- Двигател:
- Местоположение: София
Re: Савет ЗА....
Като го натискаш това копче MFA, то ти дава разни данни
Разход, температура, средна скорост и т. н.

Разход, температура, средна скорост и т. н.
- koko jumbo
- Мнения: 246
- Регистриран на: Пон 15 авг 2005 15:30
- Автомобил:
- Двигател:
- Местоположение: София
да
някаде по форума има суперподробно обяснение просто потърси - данните са за разхода, температури на маслото, пробега и тн - много ефункционално 

- alex synchro
- Мнения: 430
- Регистриран на: Вто 14 юни 2005 23:04
- Автомобил:
- Двигател:
- Местоположение: София
- Sunny
- Дезертьор
- Мнения: 3605
- Регистриран на: Сря 09 юни 2004 14:28
- Автомобил:
- Двигател:
- Местоположение: Плевен
- Контакти:
13.3.4 Тест MFA (бортового комьпьютера)
Тест MFA заключается в следующем:
В позиции переключателя "1":
1 Нажать MFA
2 Включить зажигание
3 Выключить зажигание
4 Включить зажигание
5 Отпустить MFA
6 Последовательно нажимая кнопку, записать все результаты.
7 Повторить процедуру в позиции переключателя "2"
Герасим
13.3.5 Как расшифровать результаты теста MFA (бортового комьпьютера)
Пункты даны в порядке прокрутки их на дисплее.
Тест в режиме MFA 1:
1 - условный код двигател
2 - условный код страны
3 - переводной коэффициента спидометра
4 - верхний предел ограничения об. двигател
5 - нижний предел об. двигателя (отсечка топлива)
6 - давление во входном коллекторе (отсечка топлива)
7 - тест всех сегментов диспле
Все значения в этом режиме - константы. Интереса для пользователя вообщем не представляют.
Тест в режиме MFA2:
1 - контрольная сумма программы MFA (константа)
2 - давление во впускном коллекторе. Для щитка Motometer в миллибарах, для VDO - в у.е.
3 - обороты двигателя (об/мин)
4 - мгновенный расход топлива
5 - счетчик импульсов с датчика скорости.
6 - температура масла (град С)
7 - температура воздуха за бортом (град С)
С помощью этого тест-режима проверяется работа датчиков, т.е. показываютс мгновеннное значение параметров (за исключением п.1)
Пример расшифровки на Пассат 9А 90 г.в. Приборный щиток " Motometer".
Положение MFA1
1. 013
Код прошивки MFA. Зависит от типа двигателя. 013 соответствует двигателю 9А
2. time 1 Country Code, 1 - All countries
Это условный код страны. Константа.
3. (l/100 km) 920
Коэффициент пересчета для спидометра. Константа.
4. (km) 7418
Верхний предел в об/мин. (отсечка топлива).Константа
5. (km/h) 1175
Нижний предел в об/мин (отсечка при торможении).Константа.
6. темп. охл. жидк 256
Давление в впускном коллекторе при отсечке топлива при торможении двигателем. Конкретная величина значения не имеет. Может быть любое число, лишь бы оно было
)
7. темп. воздуха горят все сегменты Segment Test | All segments of display light up
Тест всех сегментов индикатора.
Положение MFA2
При работе двигателя на XX
1. 2109
Контрольная сумма. Величина интереса не представляет.
2. time 1009
Давление во впускном коллекторе. На щитках производства Motometer значение в мбар. На щитках VDO - в неких условных единицах. Значение ниже 1000 мбар означает разряжение, выше - избыточное давление. Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет "атмосферу".
3. (km/h) 0 900 Tachometer
Обороты двигател
4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива
Мгновенный расход топлива. Вычислятся самим MFA, исходя из показаний датчиков.
5. (km) 29
Сигнал с датчика скорости. Показание должно увеличиваться с увеличением скорости авто.
6. темп. охл. жидк. 76
Темпиратура охл. жидк.
7. темп воздуха 33
Темпиратура воздуха
PS: Назначение и расшифровка тестовых каналов MFA на авто других годов выпуска, имеющих другие моторы, комплектации МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ от расшифровки данной выше и ее нельзя бездумно переносить на любую машину, оборудованую этим самым MFA.
source: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13
Тест MFA заключается в следующем:
В позиции переключателя "1":
1 Нажать MFA
2 Включить зажигание
3 Выключить зажигание
4 Включить зажигание
5 Отпустить MFA
6 Последовательно нажимая кнопку, записать все результаты.
7 Повторить процедуру в позиции переключателя "2"
Герасим
13.3.5 Как расшифровать результаты теста MFA (бортового комьпьютера)
Пункты даны в порядке прокрутки их на дисплее.
Тест в режиме MFA 1:
1 - условный код двигател
2 - условный код страны
3 - переводной коэффициента спидометра
4 - верхний предел ограничения об. двигател
5 - нижний предел об. двигателя (отсечка топлива)
6 - давление во входном коллекторе (отсечка топлива)
7 - тест всех сегментов диспле
Все значения в этом режиме - константы. Интереса для пользователя вообщем не представляют.
Тест в режиме MFA2:
1 - контрольная сумма программы MFA (константа)
2 - давление во впускном коллекторе. Для щитка Motometer в миллибарах, для VDO - в у.е.
3 - обороты двигателя (об/мин)
4 - мгновенный расход топлива
5 - счетчик импульсов с датчика скорости.
6 - температура масла (град С)
7 - температура воздуха за бортом (град С)
С помощью этого тест-режима проверяется работа датчиков, т.е. показываютс мгновеннное значение параметров (за исключением п.1)
Пример расшифровки на Пассат 9А 90 г.в. Приборный щиток " Motometer".
Положение MFA1
1. 013
Код прошивки MFA. Зависит от типа двигателя. 013 соответствует двигателю 9А
2. time 1 Country Code, 1 - All countries
Это условный код страны. Константа.
3. (l/100 km) 920
Коэффициент пересчета для спидометра. Константа.
4. (km) 7418
Верхний предел в об/мин. (отсечка топлива).Константа
5. (km/h) 1175
Нижний предел в об/мин (отсечка при торможении).Константа.
6. темп. охл. жидк 256
Давление в впускном коллекторе при отсечке топлива при торможении двигателем. Конкретная величина значения не имеет. Может быть любое число, лишь бы оно было

7. темп. воздуха горят все сегменты Segment Test | All segments of display light up
Тест всех сегментов индикатора.
Положение MFA2
При работе двигателя на XX
1. 2109
Контрольная сумма. Величина интереса не представляет.
2. time 1009
Давление во впускном коллекторе. На щитках производства Motometer значение в мбар. На щитках VDO - в неких условных единицах. Значение ниже 1000 мбар означает разряжение, выше - избыточное давление. Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет "атмосферу".
3. (km/h) 0 900 Tachometer
Обороты двигател
4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива
Мгновенный расход топлива. Вычислятся самим MFA, исходя из показаний датчиков.
5. (km) 29
Сигнал с датчика скорости. Показание должно увеличиваться с увеличением скорости авто.
6. темп. охл. жидк. 76
Темпиратура охл. жидк.
7. темп воздуха 33
Темпиратура воздуха
PS: Назначение и расшифровка тестовых каналов MFA на авто других годов выпуска, имеющих другие моторы, комплектации МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ от расшифровки данной выше и ее нельзя бездумно переносить на любую машину, оборудованую этим самым MFA.
source: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13
- V_i_T
- Мнения: 316
- Регистриран на: Сря 13 фев 2008 9:02
- Автомобил: Golf 2 GTI
- Двигател: PB 1.8i 112 hp 1991
- Местоположение: Варна
- Контакти:
Re: Ползване на MFA?
Как се работи с MFA-то - е ясно.
Имам следния въпрос: Къде се намира датчика за външната температура и дали е възможно да се подмени, някой правил ли е такова нещо?
Понякога при 20 С ми показва -1 С, т.е. сбъгва се и не работи.
Става въпрос за Golf2 1990г, 1.8.
Имам следния въпрос: Къде се намира датчика за външната температура и дали е възможно да се подмени, някой правил ли е такова нещо?
Понякога при 20 С ми показва -1 С, т.е. сбъгва се и не работи.
Става въпрос за Golf2 1990г, 1.8.
- alex_zazy
- Мнения: 1045
- Регистриран на: Пет 20 юни 2008 6:56
- Автомобил:
- Двигател:
- Местоположение: Плевен Golf 2 GTI 8v 1990г. черен брикет!
Re: Ползване на MFA?
На левия калник (шофьорския) под самата броня стига се от-долу най-лесно на канал като погледнеш колата от-долу може ще го видиш с 2 жици и се щаква на самия калник на 1 дупчица!
- V_i_T
- Мнения: 316
- Регистриран на: Сря 13 фев 2008 9:02
- Автомобил: Golf 2 GTI
- Двигател: PB 1.8i 112 hp 1991
- Местоположение: Варна
- Контакти:
Re: Ползване на MFA?
alex_zazy написа:На левия калник (шофьорския) под самата броня стига се от-долу най-лесно на канал като погледнеш колата от-долу може ще го видиш с 2 жици и се щаква на самия калник на 1 дупчица!
Ще го диря, да разбирам че е най-отпред някъде под бронята или близо до бронята. А има ли ги такива някъде по магазините, дали може да се подмени?
- alex_zazy
- Мнения: 1045
- Регистриран на: Пет 20 юни 2008 6:56
- Автомобил:
- Двигател:
- Местоположение: Плевен Golf 2 GTI 8v 1990г. черен брикет!
Re: Ползване на MFA?
При мен на Голф 2 ПБ работи сичко както трябва но не мога да си преведя следното:
4. (km) 7418
Верхний предел в об/мин. (отсечка топлива).Константа
5. (km/h) 1325
Нижний предел в об/мин (отсечка при торможении).Константа.
Давление в впускном коллекторе при отсечке топлива при торможении двигателем. Конкретная величина значения не имеет. Может быть любое число, лишь бы оно было
Някой да ми го преведе моля защото пробвам с някой програми и не се връзва по смисъл!
Извинявам се ако спамя темата!
4. (km) 7418
Верхний предел в об/мин. (отсечка топлива).Константа
5. (km/h) 1325
Нижний предел в об/мин (отсечка при торможении).Константа.
Давление в впускном коллекторе при отсечке топлива при торможении двигателем. Конкретная величина значения не имеет. Может быть любое число, лишь бы оно было
Някой да ми го преведе моля защото пробвам с някой програми и не се връзва по смисъл!
Извинявам се ако спамя темата!
- V_i_T
- Мнения: 316
- Регистриран на: Сря 13 фев 2008 9:02
- Автомобил: Golf 2 GTI
- Двигател: PB 1.8i 112 hp 1991
- Местоположение: Варна
- Контакти:
Re: Ползване на MFA?
alex_zazy написа:...
Горна граница в об/мин.(отсичане или отсечка на горивото). Константа е.
Долна граница в об/мин.(отсичане или отсечка при спиране). Константа е.
Налягане във всмукателния колектор при отсичането(отчитането) на горивото при спиране със двигател. Конкретната стоиност няма значение. Може да е всяко число, стига да го има като цяло.
-
- Мнения: 15
- Регистриран на: Пет 06 мар 2009 1:59
- Автомобил:
- Двигател:
- Местоположение: Kazanlak
Re: Ползване на MFA?
колеги имам питане как да си вържа МФА-то на Голф 2 гти имам лощче и кабели ? благодаря предварително
Върни се в “Golf, Vento, Jetta & Bora”
Кой е на линия
Потребители, разглеждащи този форум: Sky_is_the_Limit и 77 госта