Голф 2 1,6 карбуратор пужи черно

Техническа и сервизна информация за Golf, Vento, Jetta и Bora
mg87
Мнения: 11
Регистриран на: Сря 07 яну 2009 18:10
Автомобил:
Двигател:
Местоположение: Банско
Контакти:

Голф 2 1,6 карбуратор пужи черно

Мнениеот mg87 » Сря 07 яну 2009 18:23


колата си работи добре, дарпа си добре но пуши черно, гори повече и като чели мирише на бензин отзад всичко това при загрял мотор... и друго масло НЕ гори изобщо какво може да е :?:




Потребителски аватар
snupeca
Мнения: 11200
Регистриран на: Чет 03 юли 2008 8:26
Автомобил: Skoda Octavia
Двигател: ALH
Местоположение: Смолян
Контакти:

Мнениеот snupeca » Сря 07 яну 2009 18:25


Богата горивна смес, провери си и свещите за по-сигурно :wink:
http://vwclub.bg/forum/viewtopic.php?t=46346


mg87
Мнения: 11
Регистриран на: Сря 07 яну 2009 18:10
Автомобил:
Двигател:
Местоположение: Банско
Контакти:

Мнениеот mg87 » Сря 07 яну 2009 18:40


snupeca написа:Богата горивна смес, провери си и свещите за по-сигурно :wink:
http://vwclub.bg/forum/viewtopic.php?t=46346
свещите ги проверихме вече и аз сащо си помислих за богата горивна смес но не знам точно от каде се центрова сместа...


Потребителски аватар
Stoi
Вечен БАН
Мнения: 2115
Регистриран на: Пон 03 окт 2005 21:02
Автомобил: Golf2EJettaMk2coupeZZR600
Двигател:
Местоположение: Кричим
Контакти:

Мнениеот Stoi » Сря 07 яну 2009 22:34


Вопрос : При запуске на холодном двигателе течение 10-15с обороты поднимаются только до 1300-1400, затем падают до 900-800 и ниже, причем может заглохнуть, если не прогазовывать. И при этом дым достаточно черный. Такое впечатление, что подтраивает двигатель. Что делать?

Ответ: Виноват скорее всего пневмопривод воздушной заслонки: неотрегулирован или порвана мембрана. Чтобы убедиться, что дело в этом, надо попробовать снять воздушный фильтр, завести двигатель и пальцем слегка приоткрыть воздушную заслонку - обороты возрастут и работать станет ровнее. Местонахождение , проверка и регулировка пневмопривода описана выше. Если пневмопривод неисправен, в принципе хорошим вариантом является покупка нового. Стоит он около 40 баксов. Есть даже люди, которые слышали, что кто-то видел их в продаже. Однако если этот вариант не устраивает по каким-либо соображениям, можно попробовать отремонтировать.

Ремонт пневмопривода.

Заключается в замене поврежденной мембраны.Хорошо подходит мембрана привода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора ВАЗ 2105. Черная резинка. Продается вместе с штоком и выглядит как миниатюрный вантус (штука для прочистки канализации ). Шток конечно надо выбросить. Сначала надо снять пневмопривод. На карбюраторе он закреплен в пазу при помощи пружинной трубочки -- для снятия ее нужно аккуратно выбить(выдавить) при помощи подходящего сверла (гвоздя). Кроме того, нужно отсоединить тягу. Чтобы это сделать, необходимо снять термопривод заслонки и его основание. Самое трудное - разобрать пневмопривод. Он склеен из двух частей, шов нужно аккуратно процарапать на пару миллиметров и давить тонкой отверткой как рычагом. Можно также аккуратно отломить кольцевую окантовку вокруг пневмопривода, затем разделить половинки ножом. На тяге мембрана закреплена приклееенной шайбой - отколупливается острым ножом. Мембрана от 2105 имеет кольцевой гофр, при установке ямка гофра должна быть обращена к тяге пневмопривода. Мембрана закрепляется на тяге той же шайбой маленьким саморезиком или шурупчиком (в торце тяги для него нужно просверлить дырочку). Теперь все собирается и половинки корпуса пневмопривода соединяются железными скобками (можно сделать из выламывающихся железок на задней стенки компутера) или винтиками/шурипчиками, под которые надо проделать отверстия в половинках. Неплохо будет положить по окружности немного герметика. После сборки надо проверить герметичность пневмопривода продувкой. Если результат положителен, то у вас должно возникнуть ни с чем не сравнимое ощущение сухости и комфорта, а также желание поделится живительной прохладой в виде пива с тем, благодаря кому вы достигли такого состояния. Если вы предполагаете, что пиво надо нести далеко, а потому можно не нести, то тут-то вас подстерегает ошибка. Дело в том, что пиво требуется доставить относительно недалеко, а именно HarryGolf-у, чьи энциклопедические знания, сообразительность, скромность :) и непреодолимое желание кому-нибудь помогать должны быть вознаграждены. ( Это была цитата, воспроизведенная по памяти, а потому может быть неточная ).


mg87
Мнения: 11
Регистриран на: Сря 07 яну 2009 18:10
Автомобил:
Двигател:
Местоположение: Банско
Контакти:

Мнениеот mg87 » Сря 07 яну 2009 22:47


Stoi написа:Вопрос : При запуске на холодном двигателе течение 10-15с обороты поднимаются только до 1300-1400, затем падают до 900-800 и ниже, причем может заглохнуть, если не прогазовывать. И при этом дым достаточно черный. Такое впечатление, что подтраивает двигатель. Что делать?

Ответ: Виноват скорее всего пневмопривод воздушной заслонки: неотрегулирован или порвана мембрана. Чтобы убедиться, что дело в этом, надо попробовать снять воздушный фильтр, завести двигатель и пальцем слегка приоткрыть воздушную заслонку - обороты возрастут и работать станет ровнее. Местонахождение , проверка и регулировка пневмопривода описана выше. Если пневмопривод неисправен, в принципе хорошим вариантом является покупка нового. Стоит он около 40 баксов. Есть даже люди, которые слышали, что кто-то видел их в продаже. Однако если этот вариант не устраивает по каким-либо соображениям, можно попробовать отремонтировать.

Ремонт пневмопривода.

Заключается в замене поврежденной мембраны.Хорошо подходит мембрана привода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора ВАЗ 2105. Черная резинка. Продается вместе с штоком и выглядит как миниатюрный вантус (штука для прочистки канализации ). Шток конечно надо выбросить. Сначала надо снять пневмопривод. На карбюраторе он закреплен в пазу при помощи пружинной трубочки -- для снятия ее нужно аккуратно выбить(выдавить) при помощи подходящего сверла (гвоздя). Кроме того, нужно отсоединить тягу. Чтобы это сделать, необходимо снять термопривод заслонки и его основание. Самое трудное - разобрать пневмопривод. Он склеен из двух частей, шов нужно аккуратно процарапать на пару миллиметров и давить тонкой отверткой как рычагом. Можно также аккуратно отломить кольцевую окантовку вокруг пневмопривода, затем разделить половинки ножом. На тяге мембрана закреплена приклееенной шайбой - отколупливается острым ножом. Мембрана от 2105 имеет кольцевой гофр, при установке ямка гофра должна быть обращена к тяге пневмопривода. Мембрана закрепляется на тяге той же шайбой маленьким саморезиком или шурупчиком (в торце тяги для него нужно просверлить дырочку). Теперь все собирается и половинки корпуса пневмопривода соединяются железными скобками (можно сделать из выламывающихся железок на задней стенки компутера) или винтиками/шурипчиками, под которые надо проделать отверстия в половинках. Неплохо будет положить по окружности немного герметика. После сборки надо проверить герметичность пневмопривода продувкой. Если результат положителен, то у вас должно возникнуть ни с чем не сравнимое ощущение сухости и комфорта, а также желание поделится живительной прохладой в виде пива с тем, благодаря кому вы достигли такого состояния. Если вы предполагаете, что пиво надо нести далеко, а потому можно не нести, то тут-то вас подстерегает ошибка. Дело в том, что пиво требуется доставить относительно недалеко, а именно HarryGolf-у, чьи энциклопедические знания, сообразительность, скромность :) и непреодолимое желание кому-нибудь помогать должны быть вознаграждены. ( Это была цитата, воспроизведенная по памяти, а потому может быть неточная ).
има ли преводачи в форума? :D


Потребителски аватар
Stoi
Вечен БАН
Мнения: 2115
Регистриран на: Пон 03 окт 2005 21:02
Автомобил: Golf2EJettaMk2coupeZZR600
Двигател:
Местоположение: Кричим
Контакти:

Мнениеот Stoi » Сря 07 яну 2009 23:01


демек.......като ти загрее колата махни си пласмавите карантии над карба и виж клапата на смукача дали е нацяло отворена :lol:


mg87
Мнения: 11
Регистриран на: Сря 07 яну 2009 18:10
Автомобил:
Двигател:
Местоположение: Банско
Контакти:

Мнениеот mg87 » Сря 07 яну 2009 23:43


Stoi написа:демек.......като ти загрее колата махни си пласмавите карантии над карба и виж клапата на смукача дали е нацяло отворена :lol:
ее не е това отваря си се


Потребителски аватар
lozan67
Мнения: 734
Регистриран на: Чет 03 авг 2006 20:47
Автомобил:
Двигател:
Местоположение: София

Мнениеот lozan67 » Чет 08 яну 2009 6:57


И на мен така ми правеше но се оказа клапата на смукача. При тебе щом е отворена незнам :dontknow: . Може да е поплавък. Махни му филтъра и светни с едно фенерче в камерите да видиш как разпръсква сместа.


mg87
Мнения: 11
Регистриран на: Сря 07 яну 2009 18:10
Автомобил:
Двигател:
Местоположение: Банско
Контакти:

Мнениеот mg87 » Пет 09 яну 2009 12:37


проблема като чели се реши след като пуснах в карвуратора повече въздух (преди си мислех че тва винтче е за оборотите :oops: ) след процедурата веднага видимо спря да пуши но кат се исфорсира пак има малко черно...



Върни се в “Golf, Vento, Jetta & Bora”

Кой е на линия

Потребители, разглеждащи този форум: Google [Bot] и 53 госта