Проблем! Не ми отчита бензина!
Проблем! Не ми отчита бензина!
Карам си и изведнъж стрелката на резервоара падна на нула, а има половин резервоар? откъде може да е проблема?Голф 2, 1.6
- golfer
- The Мaster of PERNIK TUNING performancе
- Мнения: 7369
- Регистриран на: Вто 08 юни 2004 9:55
- Автомобил: Gandalf the Grey
- Двигател: 368kw LPG
- Местоположение: oberbayern
- Контакти:
в резервоара има поплавък ,който отчита нивото на бензина.
варианти няколко:
1.бензина да е малко и при "люшване"на колата нивото да пада.
2.при редовно каране с празен резервоар поплавъка има навика да се откача.
3.кабел.вдигни задната седалка и провери дали не са е откачила буксата.
4.дефектиране на елемент по контролното табло.
варианти няколко:
1.бензина да е малко и при "люшване"на колата нивото да пада.
2.при редовно каране с празен резервоар поплавъка има навика да се откача.
3.кабел.вдигни задната седалка и провери дали не са е откачила буксата.
4.дефектиране на елемент по контролното табло.
- VR666
- Мнения: 325
- Регистриран на: Чет 08 юли 2004 19:38
- Автомобил: VW Jetta
- Двигател: CFFB 2011
- Местоположение: Ботевград
Ми?
Скоро един колега се оплака, че няма показания за гориво и
температура на антифриза.
След това в сервиз открили, че някво интегралче в таблото било
изпушило.
температура на антифриза.
След това в сервиз открили, че някво интегралче в таблото било
изпушило.

- CyberBlade
- Мнения: 426
- Регистриран на: Съб 08 яну 2005 11:57
- Автомобил:
- Двигател:
- Местоположение: Варна
Ами има доста лесен начин за тест. Отзад в багажника имаш един капак, с 3 винтчета. Под капака има букса, която влиза в резервоара. Изваждаш буксата - даваш на контакт, свързваш двата проводника на буксата на късо, и гледаш дали стрелката на таблото взема да отчита наплване на резервоата. Не препоръчвам да оставяш дълго на късо веригата - 2 ма ако сте е идеално - един отзад и един да гледа таблото. Така може само за момент да свържеш и да разбереш. (Предпазителя също надявам се си го проверил)
Та ако мръдне стрелката всичко е ок, с изключение на поплавъка - 10лв от морга.
Та ако мръдне стрелката всичко е ок, с изключение на поплавъка - 10лв от морга.
- vaskoto1
- майстор Падна ли ми!
- Мнения: 11995
- Регистриран на: Пон 12 юли 2004 16:34
- Автомобил:
- Двигател:
- Местоположение: София
идея е. само че няма проблем да ги оставиш и 3 дни накъсо защото това им положение отговаря на 100% пълен резервоар-нещо в което пиарджей57 се съмнява.
може да се провери дали уредчето на таблото поне отчита вярно пълно късо=пълен резервоар.
другия вариант е да се измери съпротивлението на терминалите и да се слагат все по малки стойности на кабелчето и да се гледа отклонението ама е много играчка...
може да се провери дали уредчето на таблото поне отчита вярно пълно късо=пълен резервоар.
другия вариант е да се измери съпротивлението на терминалите и да се слагат все по малки стойности на кабелчето и да се гледа отклонението ама е много играчка...
- yossarian
- Мнения: 526
- Регистриран на: Вто 29 юни 2004 10:50
- Автомобил:
- Двигател:
- Местоположение: ...
Ето и моят принос по темата. На руски е, но все ще се оправите.
Способы регулировки указателей кол-ва топлива и температуры
К сожаланию, все сказанное далее, относитс к вторым Гольфам/Джеттам, у Пассатов указатели другие, хотя легко могу себе представить, что механизм и регулировки такие-же. Итак, если вас не устраивает точность показаний упомянутых выше приборов, то кроме правильно произрастающих рук вам необходим следующий набор приборов и материалов:
1.Резисторы 30ом и 360ом, мощность 0.5Вт. Точные значения 30.9 и 351.8.
2.Желателен, но не обязателен стабилизированный блок питания на 10.0В. Если такого нет, необходим любой нестабилизированный блок питания на 12-15В и ток не менее 150мА.
3.Некоторое количество проводочков и кембриков для собирания простейших схем.
Теперь вам необходимо извлечь панель приборов из вашего автомобиля (далее про гольфы2/джетты2). Этот процесс неоднократно описывался, поэтому кратко:
1.1 Снять обивку снизу торпеды со стороны водителя -- 5 винтов.
1.2 Снять рамку панели приборов: два винтика над приборами, один за выключателем света, один над магнитолой, три за панелькой управления печкой (она и ее рычажочки вынимаются) и один за заглушками вместо переключателей.
1.3 Отсоединить два раз"ема внизу панели приборов -- они с защелками, придется помучиться. Не насиловать!!!
1.4 Отсоединить тросик спидометра: подсунуть снизу руку, сжать защелку и вынуть.
1.5 Открутить два винта побокам панели. Хитрым образом поворачивая, вынуть панель в щель между рулем и торпедой.
1.6 Расслабится и перекурить. Бросившим курить не расслабляться! Зато винтики можно сложить в пепельницу
Прямо скажем, вы сделали 10% работы, однако следующие 80% делаются дома, в привычной и комфортной обстановке.
2.1 Снять гибкую печатную плату, огибающую панель сзади. Для этого аккуратненько вынуть лампочки, снять трехвыводной стабилизатор напряжения, открутить все гаечки и шурупчики и отсоединить раз"емчики. При этом не рекомендуется по-уродски тянуть за плату, ожидая что произойдет раньше: отсоединится раз"eм или оторвется обжимочка на плате -- раз"ему нужно помогать отверочкой.
2.2 Снять панель, на которой смонтирован интересующий вас прибор и вынуть его.
Если вы дошли до этого места, сломав всего один цоколь лампочки и оборвав только пару проводочков -- можете вывешивать об"яву: ищет работу электронщик... Ну что ж, теперь можно попробовать вашу добычу регулировать. Если внимательно рассмотреть находящийся в ваших руках предмет, то нетрудно заметить во-первых шкалу, на невидимых ранее полях которой находятся характерные штрихи -- один в середине и по три по краям, а во-вторых, два болтика (устаревшее) или две дырки с зубчиками внутри сзади приборчика. При помощи этих устройств мы и будем регулировать указатель, причем дырка или болтик находящиеся ближе к началу шкалы регулируют начальное положение стрелки, а конечное положение зависит в основном от дырки или болтика, находящегося ближе к концу шкалы (понимаю, что сложно, сам вспотел). Если у вас нет стабилизированного блока питания, то вам придется его сделать. Бозьмите трехвыводной стабилизатор, поверните его к себе лицом (где надписи) ногами вниз. Средняя нога -- это земля, к ней при помощи кембрика нужно присоединить два темных провода -- один вход, один выход. Правая нога -- это вход, ее необходимо подсоединить к плюсу нестабилизированного блока питания, левая -- выход. Удивительно, но у нормальных, не автомобильных стабилизаторов эти ноги наоборот. Или я сошел с ума? Теперь самое трудное: к выходу стабилизированного блока подключаем цепочку из резистора 360 Ом и нашего приборчика. Ждем-с десяток секунд, чтоб устаканились показания, и отверочкой с жалом 3.5мм сдвигаем зубчики в соответствующей дырочке так, чтобы стрелка начала показывать на средний штрих в начале шкалы. Аналогично для 30 Ом и дырочки и штрихов в конце шкалы. Если вы еще полны сил и энергии повторите регулировки еще разок. Все! Вы победили эту маленькую злобную стрелку! Теперь она будет вести себя почти так, как этого хотели ее талантливые изобретатели. В конкретном моем случае это так:
стрелка в начале шкалы -- скоро встанем
стрелка в конце красного сектора -- около 7 л
далее некоторая нелинейность -- видимо датчик тоже не вчера родился.
стрелка в середине шкалы -- в баке около 20 л
стрелка на предпоследнем делении -- влезет еще 7-10л
конец шкалы -- под завязку, все 55л
Теперь собираем все в зад, ничего на радостях не перепутав, не забыв и не потеряв. Бежим втыкаем в машину, но не устанавливаем облицовку: мы ведь наверняка забыли подсоединить тросик спидометра. Или у нас почему-то не горят лампочки подсветки (кстати, возможно их придется поменять -- не выдержат нервного потрясения). Проверяем, что все работает, и начинаем привыкать к новым показаниям.
Способы регулировки указателей кол-ва топлива и температуры
К сожаланию, все сказанное далее, относитс к вторым Гольфам/Джеттам, у Пассатов указатели другие, хотя легко могу себе представить, что механизм и регулировки такие-же. Итак, если вас не устраивает точность показаний упомянутых выше приборов, то кроме правильно произрастающих рук вам необходим следующий набор приборов и материалов:
1.Резисторы 30ом и 360ом, мощность 0.5Вт. Точные значения 30.9 и 351.8.
2.Желателен, но не обязателен стабилизированный блок питания на 10.0В. Если такого нет, необходим любой нестабилизированный блок питания на 12-15В и ток не менее 150мА.
3.Некоторое количество проводочков и кембриков для собирания простейших схем.
Теперь вам необходимо извлечь панель приборов из вашего автомобиля (далее про гольфы2/джетты2). Этот процесс неоднократно описывался, поэтому кратко:
1.1 Снять обивку снизу торпеды со стороны водителя -- 5 винтов.
1.2 Снять рамку панели приборов: два винтика над приборами, один за выключателем света, один над магнитолой, три за панелькой управления печкой (она и ее рычажочки вынимаются) и один за заглушками вместо переключателей.
1.3 Отсоединить два раз"ема внизу панели приборов -- они с защелками, придется помучиться. Не насиловать!!!
1.4 Отсоединить тросик спидометра: подсунуть снизу руку, сжать защелку и вынуть.
1.5 Открутить два винта побокам панели. Хитрым образом поворачивая, вынуть панель в щель между рулем и торпедой.
1.6 Расслабится и перекурить. Бросившим курить не расслабляться! Зато винтики можно сложить в пепельницу

Прямо скажем, вы сделали 10% работы, однако следующие 80% делаются дома, в привычной и комфортной обстановке.
2.1 Снять гибкую печатную плату, огибающую панель сзади. Для этого аккуратненько вынуть лампочки, снять трехвыводной стабилизатор напряжения, открутить все гаечки и шурупчики и отсоединить раз"емчики. При этом не рекомендуется по-уродски тянуть за плату, ожидая что произойдет раньше: отсоединится раз"eм или оторвется обжимочка на плате -- раз"ему нужно помогать отверочкой.
2.2 Снять панель, на которой смонтирован интересующий вас прибор и вынуть его.
Если вы дошли до этого места, сломав всего один цоколь лампочки и оборвав только пару проводочков -- можете вывешивать об"яву: ищет работу электронщик... Ну что ж, теперь можно попробовать вашу добычу регулировать. Если внимательно рассмотреть находящийся в ваших руках предмет, то нетрудно заметить во-первых шкалу, на невидимых ранее полях которой находятся характерные штрихи -- один в середине и по три по краям, а во-вторых, два болтика (устаревшее) или две дырки с зубчиками внутри сзади приборчика. При помощи этих устройств мы и будем регулировать указатель, причем дырка или болтик находящиеся ближе к началу шкалы регулируют начальное положение стрелки, а конечное положение зависит в основном от дырки или болтика, находящегося ближе к концу шкалы (понимаю, что сложно, сам вспотел). Если у вас нет стабилизированного блока питания, то вам придется его сделать. Бозьмите трехвыводной стабилизатор, поверните его к себе лицом (где надписи) ногами вниз. Средняя нога -- это земля, к ней при помощи кембрика нужно присоединить два темных провода -- один вход, один выход. Правая нога -- это вход, ее необходимо подсоединить к плюсу нестабилизированного блока питания, левая -- выход. Удивительно, но у нормальных, не автомобильных стабилизаторов эти ноги наоборот. Или я сошел с ума? Теперь самое трудное: к выходу стабилизированного блока подключаем цепочку из резистора 360 Ом и нашего приборчика. Ждем-с десяток секунд, чтоб устаканились показания, и отверочкой с жалом 3.5мм сдвигаем зубчики в соответствующей дырочке так, чтобы стрелка начала показывать на средний штрих в начале шкалы. Аналогично для 30 Ом и дырочки и штрихов в конце шкалы. Если вы еще полны сил и энергии повторите регулировки еще разок. Все! Вы победили эту маленькую злобную стрелку! Теперь она будет вести себя почти так, как этого хотели ее талантливые изобретатели. В конкретном моем случае это так:
стрелка в начале шкалы -- скоро встанем
стрелка в конце красного сектора -- около 7 л
далее некоторая нелинейность -- видимо датчик тоже не вчера родился.
стрелка в середине шкалы -- в баке около 20 л
стрелка на предпоследнем делении -- влезет еще 7-10л
конец шкалы -- под завязку, все 55л
Теперь собираем все в зад, ничего на радостях не перепутав, не забыв и не потеряв. Бежим втыкаем в машину, но не устанавливаем облицовку: мы ведь наверняка забыли подсоединить тросик спидометра. Или у нас почему-то не горят лампочки подсветки (кстати, возможно их придется поменять -- не выдержат нервного потрясения). Проверяем, что все работает, и начинаем привыкать к новым показаниям.
Върни се в “Golf, Vento, Jetta & Bora”
Кой е на линия
Потребители, разглеждащи този форум: Bing [Bot] и 61 госта