VW_forever написа:vit_autosofia написа:Аз на моя му светнах табло с борд компютър.
Е те тва, ако ни светнеш как става... вкара ме в размисли.
Освен табло, какво друго трябва да се добавя и как се свързва?
Благодаря предварително, златен си!

п.п. Питам, защото в момента има катастрофирал такъв (с борд компютър) и мога да сваля каквото трябва.
ако разбирате руски език моля:
Замена приборки на Пассат B3.
Меняется старая с механическим спидометром на полностью электронную с MFA (поворотники сверху, на плате дата – 03/91).
Описываю свой случай. Ведь с другой машиной и другой приборкой возможны другие варианты развития событий.
Неплохо иметь под рукой электрические схемы, хотя бы расположение разъемов и нумерацию контактов в монтажном блоке.
Кто не в теме, разъемы ниже – U1, U2, V, C, G1, G2 – это все названия разъемов в монтажном блоке.
Я начал с добавления проводов в жгут приборки.
Разъем приборки состоит из двух половинок. Внешняя часть сдвигается относительно внутренней вдоль направляющих. На внутренней части все контакты пронумерованы.
Назначение проводов:
1 Внешний датчик температуры (Gnd)
2 Датчик низкого уровня охл. жидкости
3 Масса
4 MFA Переключатель (сброс)
5 Масса
6 MFA Переключатель (память)
7 Выходной сигнал от датчика скорости (?)
8 Датчик давл. масла 0.9 / 1.4 / 1.8 бар
9 Датчик давл. масла 0.3 бар
10 Входной сигнал для тахометра
11 +12 вольт (30)
12 Подсветка приборной панели
13 Зажигание (15)
14 Контр. лампа противотуманных фар
15 MFA кнопка Call
16 Лампа генератора
17 Датчик температуры масла
18 Контрольная лампа ручника
19 Внешний датчик температуры
20 Контрольная лампа для дизеля
21 Указатель уровня топлива
22 Лампа левого поворотника
23 Датчик температуры охл. жидкости
24 Лампа правого поворотника
25 Лампа дальнего света
26 Digifant с 01/1993 - сигнал расхода
27 Входной сигнал для спидометра
28 Дисплей передачи авт. коробки
У меня было всего 13 проводов (3, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 16,18, 21, 23, 24, 25).
Добавил еще 8 (1, 4, 5, 6, 15, 17, 19, 27).
Nn цвет колодка/номер контакта в монтажном блоке
1 сине-белый U1/7
4 серый U2/14
5 корич-белый U2/13
6 зелено-белый U2/8
15 черный U2/4
17 черно-белый U1/1
19 фиол U1/2
22 корич-белый пока не подключал
27 белый U1/11
Если использовать провода других цветов, результат, естественно, не изменится.
Лучше всего, конечно, иметь шлейф донор, из которого выдергивать проводки или шлейф на замену от приборки с MFA (мне хоть повезло – нашел откуда дергать). Можно заказать оригинальные провода (проводок с обжатыми разъемами).
Для разъема спидометра - 000 979 002.
Для разъема U1, U2 - 000 979 133, 000 979 133 A, 000 979 217 (2мм).
Сам так и не заказал (нашел провода на разборке), так что правильность номеров не проверил.
По поводу провода номер 5.
После добавления проводов приборка не заработала. Не оказалось у меня провода G1/5, подключенного на массу, как на схеме. Добавил, подключив рядом слева к корпусу через обжатую клемму. (Не смог найти по схемам положенную точку соединения с массой).
А провод 22 я не подключил к колодке U и 24ый из нее вынул (поворотники). Проще всего подцепить их к проводам поворотников, которые есть вокруг рулевой колонки почти везде.
Подрулевой переключатель для MFA – 535 953 519 A 01C.
Есть неоригинал. Ставится без проблем.
Разъем для MFA крепится в направляющих снизу корпуса замка зажигания.
Провода – готовые или делаем сами.
Корпус разъема к переключателю - 1H0 953 634 A.
Провод с контактом - 000 979 133, 000 979 133 A, 000 979 217 (2мм).
Корпус разъема к монтажному блоку (V) - 357 907 968.
Я отрезал от ненужного разъема U часть на 4 контакта с защелкой и получился нужный разъем.
Провод с контактом - 000 979 133, 000 979 133 A, 000 979 217 (2мм).
Белый V/1.
Синий V/2.
Черный V/3.
Красный V/4.
Датчик температуры масла, одноконтактный, 049 919 563 A.
У меня он уже стоял слева, сзади (по ходу движения) в верхней части блока.
Обжимаем подходящую клемму. Подключаем к монтажному блоку – G2/1. (Провод с контактом, как и для U).
Датчик разрежения.
Цепляем с помощью вакуумных трубок и Y-образного тройника (VAG 056 129 971) к впускному коллектору (слева сзади по ходу движения).
Датчик температуры воздуха G17 - 357 919 379 A.
Корпус разъема - 357 972 752.
Провод с контактом - 000 979 133.
Уплотнитель провода - 357 972 741 (2 штуки).
Датчик вставляется в отверстие в решетке бампера справа по ходу движения.
Провод тянем до разъема G в монтажном блоке.
G1/2 – контакт 1 датчика.
G2/2 – контакт 2 датчика.
Може да се направи и с напълно електронно табло от Б4 с електронен километраж,но на моя пасат компа му е тъп и не става,но на 1,8 АБС мотора става.
Еми това е
