
Разпиновка на буксата:
1 Внешний датчик температуры (Gnd)
2 Датчик низкого уровня охл. жидкости
3 Масса
4 MFA Переключатель (сброс)
5 Масса
6 MFA Переключатель (память)
7 Выходной сигнал от датчика скорости (?)
8 Датчик давл. масла 0.9 / 1.4 / 1.8 бар
9 Датчик давл. масла 0.3 бар
10 Входной сигнал для тахометра
11 +12 вольт (30)
12 Подсветка приборной панели
13 Зажигание (15)
14 Контр. лампа противотуманных фар
15 MFA кнопка Call
16 Лампа генератора
17 Датчик температуры масла
18 Контрольная лампа ручника
19 Внешний датчик температуры
20 Контрольная лампа для дизеля
21 Указатель уровня топлива
22
Лампа левого поворотника23 Датчик температуры охл. жидкости
24
Лампа правого поворотника25 Лампа дальнего света
26 Digifant с 01/1993 - сигнал расхода
27 Входной сигнал для спидометра
28 Дисплей передачи авт. коробки
Kакто се вижда мигачите са ти на 22пин.ляв и на 24пин десен мигач.
на старото табло оборотомера взима импулс от бобината на запалването.В твоя случай на това табло трябва да вземеш импулс от датчика на хол който се намира в делкото.Буксата която ти влиза в делкото е с три пина.Закачи сигнала за оборотомера на средния кабел на въпросната букса.
На моя пасат му сложих табло от G60 с борд компютър с електронен километраж с датчик на скоростната кутия без жило.
