това изрових при руснаците:
Нашёл такую инфу на
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=160361Има размери и номер
Выходит имеются промежуточные валы двух типов(зависит от года вып.,типа привода,КПП, двигло... и т.п. и т.д.), Ø35мм и опорник со съёмным подшипником(на замену подшипник BB1B - 446740) , и Ø30мм опорник с подшипником в одном узле (завулканизирован) .
Эх! найти бы опорник на Ø35мм !!! можно было бы поставить его на свой (Ø30мм), тока заменить на подшипник с размерами 30Х62Х16 и но проблем.
Я купил подвесной от рестайла. И заменил в нем подшипник, чтоб внутренний диаметр подходил на наш вал. Теперь могу подшипники раз в неделю менять
https://sharanovod.ru/viewtopic.php?f=21&t=61Думал как быть, да и пришла идея его вкорячить с переделккой. Ведь в рестайловом подшипник запрессован в обойму, а не завулканизирован, как наш. Я заменил подшипник, на другой, подходящего внутреннего диаметра на нашу полуось, а внешнего в корпус подвесного от рестайла. Разметил отверстия в корпусе по образцу родной опоры. Одно просверлил новое, другое лиш немного раздраконил напильнегом. Снял с машины промвал, насадил на него опору и поставил на место. А тут , пониже, видно, отличие лишь в ширине подшипника. Которе ни на что не влияет. А для того, чтоб пыльник шлицевой части внутреннего ШРУСа не гулял по промвалу- надел резиновое колечко , дистанцировав пыльник от подвесного. На сборочном фото видно зильоное колечко. Приятно порадовало отсутствие смазки , которая ранее выдавливалась из-под завальцовки внутреннего левог
Сколько пересмотрел фоток с обрезанными шлицами, У Всех, Повторюсь у ВСЕХ абсолютно Эти шлицы все во рже.Так вот, я считаю, почему же выходит из строя эта часть, а всё потому что изнашивается резиновое колечко (068145119 с размером 36х42х3), которое стоит под щитком (02G409319A), защищающее сей узел от вытекания смазки и попадания туда влаги и песка. Чисто мой совет всем слазить в этот узел и проверить колечко и смазку. И думаю что только тогда.