Съвместими части от руски автомобили с VOLKSWAGEN

Главният форум, касаещ всичко свързано с автомобилите Volkswagen
Потребителски аватар
NovobranecGT
Мнения: 2831
Регистриран на: Чет 10 юни 2004 15:46
Автомобил:
Двигател:
Местоположение: Русе

Съвместими части от руски автомобили с VOLKSWAGEN

Мнениеот NovobranecGT » Пон 07 мар 2005 15:10


Взаимозаменяемость деталей VW и отечественных машин.
1. На VW Jetta 1987 года, двигатель 1,8 GU подходит термостат от Москвича.
2. На внешнии ШРУСы Пассатов подходят пыльники ШРУСов от ВАЗ 08-09.
3. Подшипники на перед Пассатов подходят от Москвич - 41 72\37\37. Внутренние (2) кольца вытаскиваются аккуратненько и 3 мм снимается на токарном станке, потом шлифуется. И все удовольствие 125 р вместо 1500р.
4. Задние пружины на Гольф2 можно заменить на пружины от 08. Машиной, на которую ставили пружины от 08, был Гольф-2 87 г.в. 1,6 л. карб. Сказали, что пружины должны быть именно от 08 (почему и не от 09 я не понял). Переделки элементарные. Нужно только срезать болгаркой два витка сверху. И все. Можно ставить. Если не срезать то зад задерется. Хозяин, после недели эксплуатации этих пружин, говорит что доволен. Ход, по его словам, стал мягче.
5. Родные опоры стоек В3 меняются на опоры стоек от ВАЗ 2110.
Переделок практически не требуется. Делать лучше на подьемнике. Снимается вся стойка. Пружины стягиваются, разбирается все. После этого взять опору от 010 и выбить аккуратно не повредив резьбу, винты из нее. Опора ставиться в чашку, один смотрит сверху и центрует ее, другой снизу кернит места под отверстия. По керненому сверлиться три отверстия, сверху зубилом аккуратно вырубается та часть которая будет мешать самоконтряшимся гайкам опор. Метал там очень толстый, а потому на жесткость узла не повлияет. Там будет видно. Собирается вся стойка и ставиться по месту. Вот и все. Эксплуатирую свою машину с такими переделками уже 60 ккм. Все ОК. Развал делается практически в ноль, несмотря на точто мне одну опору немного "завалили" не по центру. :(
Плюсы:
1.Подшипник 010 двухрядный и намного мощнее чем родной пассатовский. Резиновая часть находится в металическом кожухе что усиливает ее.
2. Машина приподнимается где то на 2-3 см.
3. В любой момент можно поставить родную опору, а дырки замазать герметиком.
Минусы:
ИМХО единственный 6 дырок в кузове на 12 (точно не помню)

Попаднах на тази статия в http://www.volkswagen.msk.ru и мисля, че ще е полезно да я имаме и тук.Може да обсъдим написаното и да сравним цените на оригиналните части с цените на частите от руските машини :D




Потребителски аватар
vw_golf_2_Memphis
Мнения: 3836
Регистриран на: Вто 08 юни 2004 19:29
Автомобил:
Двигател:
Местоположение: София

Мнениеот vw_golf_2_Memphis » Пон 07 мар 2005 15:13


...

Последна промяна от vw_golf_2_Memphis на Пет 21 яну 2011 21:58, променено общо 1 път.


Потребителски аватар
valdo
Мнения: 340
Регистриран на: Нед 26 сеп 2004 13:42
Автомобил:
Двигател:
Местоположение: София
Контакти:

Мнениеот valdo » Пон 07 мар 2005 17:49


"Нужно только срезать болгаркой два витка сверху."
Как го разбирате това? Каква е тая "болгарка"?


Потребителски аватар
HF
Мнения: 496
Регистриран на: Сря 02 фев 2005 0:26
Автомобил:
Двигател:
Местоположение: София

Мнениеот HF » Пон 07 мар 2005 18:03


ако някога сте карали руска кола, едва ли ще искате каквато и да е нейна част по сегашното си VW...


Torque
Мнения: 22
Регистриран на: Вто 30 ное 2004 16:44
Автомобил:
Двигател:

Мнениеот Torque » Сря 16 мар 2005 15:38


"Нужно только срезать болгаркой два витка сверху."
Трябва да се срежат две витки от пружината с флекс (ъглошлайв).



Върни се в “Основен Volkswagen Форум”

Кой е на линия

Потребители, разглеждащи този форум: Няма регистрирани потребители и 53 госта