Все говорим за тунинговани валове и градуси ,какви обаче са стоковите, да вземем за пример 1.8 ABS серията , щото от vw добре се стараят да не излиза инфо кое какво е .
mКод двигателя
РМ до 1988 г.
66 кВт
Впускной
открывается 2° после в.м.т.
Впускной
закрывается 38° после н.м.т.
Выпускной
открывается 40° до н.м.т.
Выпускной
закрывается 4° до в.м.т.
Код распредвала 026 N
-----------------------------------------------------------------------
mКод двигателя
РМ с 1989 г.
66 кВт
Впускной
открывается 5° после в.м.т.
Впускной
закрывается 41° после н.м.т.
Выпускной
открывается 37° до н.м.т.
Выпускной
закрывается 1°до в.м.т.
Код распредвала незнаю
"Таким образом можно достаточно дешево произвести тюнинг мотора RU заменив в нем распредвал 026 M на распредвал 026 L или 026N тем самым получить заметную прибавку мощности. При этом система питания (карбюратор) не требует вмешательств т.к. жиклеры карбюраторов практически одинаковы (есть незначительное отличие в жиклере второй камеры). Регулировка зажигания не требуется т.к. значение угла опережения у обоих моторов одинаковое 18°+1°.
Заменив 026G получаем вообще ураганный вариант"
От руски сайт е инфото.
PM мотора е идентичен с ABS, само че се монтира на Ауди 80 /моноинжекция Бош с 35 пинов компютър/