проблеми с карбуратор за голф 2
проблеми с карбуратор за голф 2
здравейте на всички голф маниаци! имам голф 2 91г.-75 коня, карбуратор "Пиербург"! проблема е в това че когато колата е студена и като я запаля на бензин отначало е много добре, т.е. включва си се авт. смукач, оборотите се качват на 1500 и след 4-5 сек. започва да прекъсва, оборотите падат и ако не и подавам газ угасва, а от ауспуха излиза толкова дим сякаш паля дизел. Дори и като и подавам газ с педала оборотите трябва да са над 2000 за да работи нормално имаче прекъсва. Това трае докато позагрее малко мотора. На газ това не го прави ! Пишете каква може да е причината !
- vit_autosofia
- Мнения: 2544
- Регистриран на: Нед 20 фев 2005 8:13
- Автомобил: Мерцедес W210 2002г
- Двигател: 2700CDI
- Местоположение: Орланденбург
- Контакти:
- Stoi
- Вечен БАН
- Мнения: 2115
- Регистриран на: Пон 03 окт 2005 21:02
- Автомобил: Golf2EJettaMk2coupeZZR600
- Двигател:
- Местоположение: Кричим
- Контакти:
Вопрос : При запуске на холодном двигателе течение 10-15с обороты поднимаются только до 1300-1400, затем падают до 900-800 и ниже, причем может заглохнуть, если не прогазовывать. И при этом дым достаточно черный. Такое впечатление, что подтраивает двигатель. Что делать?
Ответ: Виноват скорее всего пневмопривод воздушной заслонки: неотрегулирован или порвана мембрана. Чтобы убедиться, что дело в этом, надо попробовать снять воздушный фильтр, завести двигатель и пальцем слегка приоткрыть воздушную заслонку - обороты возрастут и работать станет ровнее. Местонахождение , проверка и регулировка пневмопривода описана выше. Если пневмопривод неисправен, в принципе хорошим вариантом является покупка нового. Стоит он около 40 баксов. Есть даже люди, которые слышали, что кто-то видел их в продаже. Однако если этот вариант не устраивает по каким-либо соображениям, можно попробовать отремонтировать.
Ремонт пневмопривода.
Заключается в замене поврежденной мембраны.Хорошо подходит мембрана привода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора ВАЗ 2105. Черная резинка. Продается вместе с штоком и выглядит как миниатюрный вантус (штука для прочистки канализации ). Шток конечно надо выбросить. Сначала надо снять пневмопривод. На карбюраторе он закреплен в пазу при помощи пружинной трубочки -- для снятия ее нужно аккуратно выбить(выдавить) при помощи подходящего сверла (гвоздя). Кроме того, нужно отсоединить тягу. Чтобы это сделать, необходимо снять термопривод заслонки и его основание. Самое трудное - разобрать пневмопривод. Он склеен из двух частей, шов нужно аккуратно процарапать на пару миллиметров и давить тонкой отверткой как рычагом. Можно также аккуратно отломить кольцевую окантовку вокруг пневмопривода, затем разделить половинки ножом. На тяге мембрана закреплена приклееенной шайбой - отколупливается острым ножом. Мембрана от 2105 имеет кольцевой гофр, при установке ямка гофра должна быть обращена к тяге пневмопривода. Мембрана закрепляется на тяге той же шайбой маленьким саморезиком или шурупчиком (в торце тяги для него нужно просверлить дырочку). Теперь все собирается и половинки корпуса пневмопривода соединяются железными скобками (можно сделать из выламывающихся железок на задней стенки компутера) или винтиками/шурипчиками, под которые надо проделать отверстия в половинках. Неплохо будет положить по окружности немного герметика. После сборки надо проверить герметичность пневмопривода продувкой. Если результат положителен, то у вас должно возникнуть ни с чем не сравнимое ощущение сухости и комфорта, а также желание поделится живительной прохладой в виде пива с тем, благодаря кому вы достигли такого состояния. Если вы предполагаете, что пиво надо нести далеко, а потому можно не нести, то тут-то вас подстерегает ошибка. Дело в том, что пиво требуется доставить относительно недалеко, а именно HarryGolf-у, чьи энциклопедические знания, сообразительность, скромность
и непреодолимое желание кому-нибудь помогать должны быть вознаграждены. ( Это была цитата, воспроизведенная по памяти, а потому может быть неточная ).
Ответ: Виноват скорее всего пневмопривод воздушной заслонки: неотрегулирован или порвана мембрана. Чтобы убедиться, что дело в этом, надо попробовать снять воздушный фильтр, завести двигатель и пальцем слегка приоткрыть воздушную заслонку - обороты возрастут и работать станет ровнее. Местонахождение , проверка и регулировка пневмопривода описана выше. Если пневмопривод неисправен, в принципе хорошим вариантом является покупка нового. Стоит он около 40 баксов. Есть даже люди, которые слышали, что кто-то видел их в продаже. Однако если этот вариант не устраивает по каким-либо соображениям, можно попробовать отремонтировать.
Ремонт пневмопривода.
Заключается в замене поврежденной мембраны.Хорошо подходит мембрана привода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора ВАЗ 2105. Черная резинка. Продается вместе с штоком и выглядит как миниатюрный вантус (штука для прочистки канализации ). Шток конечно надо выбросить. Сначала надо снять пневмопривод. На карбюраторе он закреплен в пазу при помощи пружинной трубочки -- для снятия ее нужно аккуратно выбить(выдавить) при помощи подходящего сверла (гвоздя). Кроме того, нужно отсоединить тягу. Чтобы это сделать, необходимо снять термопривод заслонки и его основание. Самое трудное - разобрать пневмопривод. Он склеен из двух частей, шов нужно аккуратно процарапать на пару миллиметров и давить тонкой отверткой как рычагом. Можно также аккуратно отломить кольцевую окантовку вокруг пневмопривода, затем разделить половинки ножом. На тяге мембрана закреплена приклееенной шайбой - отколупливается острым ножом. Мембрана от 2105 имеет кольцевой гофр, при установке ямка гофра должна быть обращена к тяге пневмопривода. Мембрана закрепляется на тяге той же шайбой маленьким саморезиком или шурупчиком (в торце тяги для него нужно просверлить дырочку). Теперь все собирается и половинки корпуса пневмопривода соединяются железными скобками (можно сделать из выламывающихся железок на задней стенки компутера) или винтиками/шурипчиками, под которые надо проделать отверстия в половинках. Неплохо будет положить по окружности немного герметика. После сборки надо проверить герметичность пневмопривода продувкой. Если результат положителен, то у вас должно возникнуть ни с чем не сравнимое ощущение сухости и комфорта, а также желание поделится живительной прохладой в виде пива с тем, благодаря кому вы достигли такого состояния. Если вы предполагаете, что пиво надо нести далеко, а потому можно не нести, то тут-то вас подстерегает ошибка. Дело в том, что пиво требуется доставить относительно недалеко, а именно HarryGolf-у, чьи энциклопедические знания, сообразительность, скромность
didosh написа:vit_autosofia написа:издумкала вакумна мебрана или не добре регулиран клапан
незнам как да изтрия едната !!!
кои клапан?
Ще може ли да ми обясниш къде се намира тази мембрана? преди време нещо свистеше откъм предната страна на карбуратора, т.е. откъм свещите, покрай някаква черна кръгла чашка, от нея излизат 2 маркучета !!! може ли това да е мембраната за която ми пишеш ! какъв е този клапан ???
Върни се в “Golf, Vento, Jetta & Bora”
Кой е на линия
Потребители, разглеждащи този форум: Google [Bot] и 49 госта