

musura написа:Сложих зимните миналата неделя, много доволен от товаСутрин си е студено и за критиците съм навит да си премеря спирачния път с летните и с зимните гуми. Определено знам кога как спирам и със зимните съм много по-стабилен в момента.
restless написа:musura написа:Сложих зимните миналата неделя, много доволен от товаСутрин си е студено и за критиците съм навит да си премеря спирачния път с летните и с зимните гуми. Определено знам кога как спирам и със зимните съм много по-стабилен в момента.
10m при 5градуса, над 5м при -5гр и сух път
Затевая эти испытания, мы и не предполагали, сколько пищи для размышлений могут дать всего несколько торможений! Для теста отобрали известные в России шины: Bridgestone Turanza GR-80, Continental ContiPrеmiumContact 2, KUMHO ecsta XT, Michelin Energy E3A, Nokian HAKKA V, Pirelli Dragon, Toyo CF1 PROXES. Для сравнения на холодном асфальте привлекли также зимнюю нешипуемую шину Michelin Х-Ice.
Мерилом сцепных свойств служил тормозной путь на сухом асфальте при разной его температуре, потому тест растянулся с июля по ноябрь. Но, разумеется, на одном и том же участке дороги и с одним и тем же экипажем – водителем и оператором. Асфальт здесь шершавый, с высоким коэффициентом сцепления. Автомобиль «Шкода-Октавия» с ABS. Торможение – со 100 до 5 км/ч, чтобы исключить влияние погрешностей в работе электроники на малых скоростях. Конечно, температурные условия менялись непосредственно в ходе замеров, потому мы пересчитывали полученные результаты через показатели шин сравнения (так называемых референт-шин). Корректировку проводили через два комплекта, приводя результаты к определенному значению температуры
Върни се в “Основен Volkswagen Форум”
Потребители, разглеждащи този форум: bread1978 и 40 госта